А семья – это свет, Что незримо и щедро Озаряет всю жизнь И сопутствует нам. Это – творчество, Где ни последних, ни первых, Где и радость, и горе – Всегда пополам.
И. Яворовская
|
Деточки-ежата Летним тёплым днём Выбрались погреться С папою ежом. Юные комочки, Глазки – угольки, Мордочки с хитринкой – Знать озорники. Бегают, резвятся, Лапками стучат. Нежные иголки На спине лежат.
|
Туве Янссон — та, кто придумала муми-троллей. Любимых героев нашего детства, живших в идиллической долине, любивших свою семью и приключения. Удивительно, но истории про очаровательных муми-троллей как будто растут вместе с нами, а их истории и представление о жизни и сейчас, для нас взрослых могут стать полезными и актуальными. В этой сказке каждый от мала до велика всегда найдёт то, что нужно именно сейчас и именно вам — спокойную добрую мудрость, ощущение любви и защищенности. Ощущение дома, в котором всегда горит свет, тебя ждут близкие, готова вкусная еда и тёплая постель. А вот и те правила, по которым стараются жить сказочные герои, они и нам пригодятся:
...
Читать дальше »
|
Нам в жизни порою даются моменты, когда нужно и можно подумать, всё пересмотреть и выбрать свой путь. Порою кто-то остаётся без работы, кто-то без мужи или жены, кто-то уезжает и не может вернуться - мы воспринимаем это как наши неудачи, хотя на самом деле - это то, что включилось нам в помощь, для того, чтоб мы снова научились думать и осознавать. И вот такое стихотворение вам в помощь:Нам в жизни паузы даются... Чтоб было время оглянуться... Подумать чтоб: куда спешили... Куда пришли... и что забыли...
|
Здравствуй, Бог! На небе сейчас лето? Скажи, а Ты - учился на отлично?!! Пишу Тебе, чтоб попросить совета - Не знаю, как вести себя прилично. Брат рассмешил сегодня за обедом, И я на скатерть опрокинул суп... Почистил кошке зубы "бленд-а-медом", А он сказал, что я как пробка туп... Ты не подумай, он большой и сильный, И мама говорит, что в папу весь...
|
Этот мир - мой учитель истинный, Но учёбы не долги сроки, Потому совершенно искренне Принимаю его уроки. Если сердце болью наполнено, Разве в тягость мне боль земная? Ведь она всего лишь напомнила, Что дорога души - иная. У души нет слова "лишение". Разве к истине сердце глухо? Будь же боль моя подношением
|
Жить бы где-нибудь здесь. На горке над Крещатиком, где-нибудь сбоку от Лютеранской улицы, смотреть на Город сверху, как смотрят птицы, недоумевать вместе с ними. Бродить целыми днями, пинать круглые, гладкие каштаны, шевелить большепалые листья, ловить свет, как дождь, ртом и руками, слизывать с пальцев. Болтать с химерами и капителями колонн — они все болтливые, удержу нет, все химеры хихикают, все колонны пытаются корни пустить, даром что коринфский ордер, имперское чванство, он все равно заканчивается башенкой набекрень, как шляпкой на городской блаженной. Или осесть на Андреевском, бегать вверх-вниз по всем его лесенкам, по холмам и горкам, считать купола над городом, как ворон на деревьях
...
Читать дальше »
|
Кирилл стоял у каменной балюстрады, огораживающей смотровую площадку. Под ним был крутой обрыв, почти пропасть, а далеко внизу, на самом ее дне, билась об огромные валуны быстрая речка, и от пены вода в ней казалась кипящей. Со дна пропасти тянуло холодом…
— Молодой человек! Я бы вам настоятельно не рекомендовал этот способ решения вашей проблемы! — услышал Кирилл чей-то негромкий спокойный голос и оглянулся. На другой стороне площадки, на белой решетчатой скамье в тени самшитовых кустов, сидел старик в белых летних брюках, полинявшем военном кителе и соломенной шляпе; рядом с ним, прислоненная к скамье, стояла толстая коричневая палка с изогнутой черной рукоятью. Забавный такой старикан…
...
Читать дальше »
|
В шапке облачного скола, В лапоточках, словно тень, Ходит милостник Микола Мимо сел и деревень. На плечах его котомка, Стягловица в две тесьмы, Он идет, поет негромко Иорданские псалмы. Злые скорби, злое горе Даль холодная впила; Загораются, как зори, В синем небе купола.
|
Лист бумаги возьму, как ребёнок
Воду, Кисточки и акварель
И весёлый бумажный волшебник
Знает, как мне расплавить метель
Нарисую горящую осень
Утонувшее лето в снегах
В уголке бесконечная восемь
Как в моих неглубоких глазах
На бумаге всю жизнь нарисую
Только краски тускнеют опять
|
|